?

Откуда Вы узнали о нашем сайте?

Блог
К списку статей
30 Октября 2015
9782
Главное – результат!

Надежные партнеры – одна из составляющих успешной работы в любой сфере. ТехноНИКОЛЬ гордится своим результативным сотрудничеством со многими компаниями, и этим материалом мы открываем серию интервью с партнерами, с которыми строится работа на протяжении долгих лет.

Об особенностях взаимодействия с ТехноНИКОЛЬ, достигнутых результатах, трудностях, конкурентах, ситуации на рынке, потребительском спросе и покупательской активности мы поговорили с Николаем Оськиным, генеральным директором компании «Строймет».

Торговая сеть «Строймет», «Евромет» и «Вестмет» начала свою деятельность в 1994 году с многопрофильного бизнеса. 

— В рамках развития группы компаний когда вы начали заниматься строительным направлением и сотрудничать с ТехноНИКОЛЬ?

Н. О.: Строительное направление начали развивать в 1997 году. Первыми товарами была продукция в области металлочерепицы и сайдинга от компаний из Финляндии, Бельгии, Голландии, Турции, Польши, Канады и США. Сегодня у нас представлен широкий ассортимент кровельных материалов, сайдинга и сопутствующих аксессуаров.

С компанией ТехноНИКОЛЬ мы начали сотрудничество в 2000-х годах. Первоначально работали с Торговой сетью ТехноНИКОЛЬ, но ключевым этапом в развитии считаем начало взаимодействия непосредственно с производством. Благодаря этому за прошедший период времени объем продаж продукции ТехноНИКОЛЬ, основная доля которого приходится на гибкую черепицу ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS, удалось увеличить в 15 раз.

 

 Чем нравится сотрудничество с ТехноНИКОЛЬ и благодаря чему удалось так увеличить продажи?

Н. О.: Безусловно, выгодой. Благодаря чему удалось добиться такого успеха? Позиция руководства компании ТехноНИКОЛЬ совпадает с нашими принципами работы, это позволяет хорошо работать и ежегодно наращивать обороты.

 О каких принципах идет речь?


Н. О.: Сложно перечислить их по пунктам. Могу сказать, что ключевые принципы ТехноНИКОЛЬ, определенные руководством, очень видны. Они касаются и непосредственной работы с покупателем (популяризация материала, разнообразный ассортимент, предлагаемые решения, сервисное обслуживание, гарантийные обязательства), и взаимодействия с партнерами. Любое дело можно погубить различными проволочками и рутиной. Все зависит от рабочего настроя обеих сторон на общий результат, в данном случае это успешная работа двух компаний.


 Вы работаете со многими производителями. Чем отличается ТехноНИКОЛЬ?

Н. О.: Обо всем говорит успешный результат нашего сотрудничества, это подтверждает то, что ТехноНИКОЛЬ выделяется по многим параметрам. Задача любого бизнеса – постоянно предлагать новые решения, качественные продукты и востребованные сервисы! ТехноНИКОЛЬ с этим отлично справляется.

 

 В условиях действия санкций насколько для вас важно сотрудничество именно с российским производителем?


Н. О.: Процесс, который сейчас называется импортозамещением, благодаря руководству нашей компании был начат еще в 2013 году. Мы видели предпосылки того, что работать с импортной продукцией будет сложней. Проводимая в этом направлении работа сыграла нам на руку. Мы оказались в импортозамещенной зоне. На сегодняшний день ассортимент зарубежной продукции практически сведен к минимуму.

 

 При сокращении ассортимента зарубежной продукции, действующем экономическом кризисе как вы оцениваете ситуацию на рынке?


Н. О.: Весь рынок оценить сложно, но в этом году нам удалось увеличить продажи. Есть предпосылки, что и в дальнейшем рост продолжится. Серьезных причин для сужения рынка мы не наблюдаем. Недавно я вернулся из российской глубинки. Первое, что бросилось в глаза, то, что старые деревенские дома покрываются новыми материалами. И количество этих домов еще очень велико, не говоря уже о московском регионе. Рынок был, есть и будет. В рамках этого надеемся, что и производители будут думать о новых продуктах, сервисах, что будет способствовать развитию. Гибкая черепица также показывает положительную динамику. За прошедшее время мы не достигли пика продаж, они продолжают увеличиваться.   

 

 С какими трудностями вы сталкиваетесь в своей работе?


Н. О.: Мы считаем, что чем больше трудностей, тем лучше. Их ежедневное преодоление – и есть работа. Они традиционно разные. Это и конкуренция, и текущие рабочие вопросы. За лидерство надо бороться, и это абсолютно естественный процесс.

 

 Вы упомянули конкурентов. Кого вы можете назвать таковыми для вашей компании?


Н. О.: Как раз мы недавно обсуждали с моими коллегами этот вопрос. Мы не считаем, что есть кто-то, с кем нам нужно вести, так называемые, «торговые войны». Монополизма давно нет, идет нормальная работа в капиталистических условиях.   

 

 Ваши продажи стабильно растут. За счет чего планируете осуществлять их дальнейший рост?


Н. О.: С одной стороны, мы будем продолжать развитие розничной сети, которая приобретает все более цивилизованный формат, на место строительных рынков приходят новые современные торговые комплексы. Будем увеличивать количество сервисов, предоставляемых покупателям, с другой, планируем развивать направление дилерских продаж.

 

 Вы сказали об увеличении количества сервисов, предоставляемых покупателям. Расскажите подробней об этом. 


Н. О.: Работа с кровельными материалами включает в себя много аспектов, это и проектная документация, и взаимодействие со строительными организациями. На сегодняшний день покупатель хочет не просто купить гибкую черепицу, но и получить по ней исчерпывающую информацию. Также важны максимально быстрые сроки доставки, высокий уровень обслуживания. Покупатель хочет, чтобы все было безупречно, начиная от качества продукции и заканчивая монтажом.

 

 Давайте подробней поговорим о гибкой черепице ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS. Какие серии пользуются наибольшей популярностью у покупателей?


Н. О.: В последнее время увеличивается спрос на двухслойную черепицу, в частности на серии «Кантри» и «Джаз». Новинка этого года – двухслойная черепица «Ранчо» – также заняла свою нишу и стала пользоваться популярностью у покупателей.

При введении нами в ассортимент двухслойной черепицы удалось увеличить  продажи по сравнению с 2013 годом в 10 раз. В этом году в нашей компании доля двухслойной черепицы в ассортименте ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS  занимает 70%. Это очень хороший результат!

Еще одна новинка этого года – трехслойная черепица серии «Континент» – тоже активно находит своего потребителя. Думаю, в следующем сезоне продажи по ней будут только расти.

 

 Вы отметили тот факт, что компания ТехноНИКОЛЬ внимательно относится к работе с покупателями. В рамках этого направления какие совместные акции вы проводили? Какие были наиболее успешны, на ваш взгляд?


Н. О.: В этом году мы провели совместно с компанией ТехноНИКОЛЬ несколько акций. Сейчас, например, проходит акция «Флюгер в подарок» при покупке гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS.

Несколько раз мы проводили на строительных рынках Москвы и Московской области мастер-классы по монтажу гибкой черепицы, на которых можно было поучаствовать в процессе монтажа, а также получить ценные подарки и сразу приобрести гибкую черепицу ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS в наших торговых точках с дополнительной скидкой.

В дальнейшем мы бы хотели продолжить проведение совместных мероприятий. Дополнительно, было бы интересно сделать несколько подарков на выбор покупателя. Считаем, что это позволит увеличить продажи ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS в торговой сети «Строймет», «Евромет» и «Вестмет».

 

 ТехноНИКОЛЬ постоянно работает над расширением ассортимента. Какие новинки вы бы хотели увидеть?


Н. О.: В гибкой черепице ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS представлен достаточно широкий ассортимент, но мы бы хотели увидеть новые интересные эксклюзивные формы нарезки, которых нет у других производителей.

 

 Обратная связь по продукту очень важна для компании. Какие отзывы вы получаете от клиентов и подрядных организаций по гибкой черепице ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS?


Н. О.: Отсутствие негативных отзывов, наверное, является самым лучшим отзывом. Более 90% клиентов остаются довольны качеством гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS, отмечают приятные цвета и интересные формы нарезки. Что касается подрядных организаций, многие строители говорят о простоте и легкости монтажа, особенно это касается двухслойной черепицы.

 

 Вы отметили, что более 90% клиентов довольны качеством. Какие сложные ситуации возникают при работе с остальными 10% клиентов? Как быстро они решаются?


Н. О.: Сложные ситуации возникают редко, и наша компания по максимуму старается идти навстречу своим клиентам. Плюсом является то, что компания ТехноНИКОЛЬ напрямую работает с претензиями клиентов, это, конечно, облегчает нашу работу и взаимодействие с покупателями.

 

 Расскажите, пожалуйста, как происходит весь процесс закупки и получения черепицы, насколько сложен или прост, что нравится?

Н. О.: Процесс закупки происходит через специальный сайт ТехноНИКОЛЬ. Заказы формируются в онлайн-режиме, где сразу можно отслеживать вес и объем заказа. Далее заявку обрабатывает менеджер, выставляет счет и согласовывает окончательные сроки. Хотя процесс оформления заказа сводится по максимуму к автоматическому, нельзя исключать человеческий фактор. Например, в период массовых закупок увеличивается срок обработки заказов, и ответы на вопросы бывают не всегда быстрыми. Также хотелось бы оперативно отслеживать на сайте наличие и сроки поставки по товарным категориям, не делая заказ.

 Вы упомянули период массовых закупок. Для быстрого реагирования на запрос клиентов каков ваш складской запас гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS?

Н.О.: Безусловно, у нас есть своя складская программа. Мы на 90% готовы оперативно обеспечить спрос покупателей. У нас в наличии десятки фур с запасом продукции, так как на нас рассчитывают наши дилеры. Мы должны быть готовы к любому всплеску продаж, так как задержка доставки в 2-3 дня может быть критичной.

— Всплески продаж отмечаются только в сезон?

Н. О.: Не только. Это может быть выход новой коллекции, хорошая акция по цене.

 Николай, мы благодарим вас за беседу, открытые ответы, плодотворное сотрудничество и хотим задать последний вопрос. В этом году завод «Шинглас» в Рязани отпраздновал свое десятилетие. Что бы вы могли пожелать коллективу завода и компании ТехноНИКОЛЬ в целом?


Н. О.: Я был на заводе, очень понравилось то, что с нами разговаривали не какими-то рекламными слоганами, а показывали на деле, как происходит работа. Например, поразила научная лаборатория. Мы увидели своими глазами, как проходят испытания готовой продукции. При больших объемах продаж количество нареканий со стороны покупателей совсем не велико. Хочется пожелать, чтобы компания, наращивая количественные показатели, не уходила от высокого качества гибкой черепицы ТехноНИКОЛЬ SHINGLAS. Также главное, чтобы наши партнерские отношения оставались на таком же высоком уровне! Желаю коллективу дальнейшей интересной работы! 

 

ТехноНИКОЛЬ благодарит компанию «Строймет» и лично Николая Оськина за беседу.


Контакты ООО "Строймет":

Сайт: http://www.stroymet-s.ru

Тел.: (495) 984-35-50.